http://www.dailapu.kz/news/dog_shou_daj … 3-04-28-25

Дорогие друзья, гости и пользователи нашего сайта! Администрация сайта dailapu.kz рада сообщить вам о том,что инициативной группой совместно с генеральными спонсорами клубом служебного собаководства Верс-К9, была определена точная дата проведения весеннего дог шоу "ДАЙ ЛАПУ 2013"! Дата проведения-28.04.2013 года!!! Рост,вес,порода и наличие родословной вашего питомца значения не имеет!вас ждут веселые конкурсы незабываемые призы, интереснейшая программа показательных выступлений,розыгрыш призов и еще много нового и интересного! Также на дог шоу "ДАЙ ЛАПУ-2013" будет проводиться награждение победителей фото конкурса "самые смешные",который продлен до конца марта! Мы ждем ваших предложений и пожеланий и, конечно, ждем вас и ваших любимцев!!! Вход для участников и гостей БЕСПЛАТНЫЙ. Генеральный спонсор проекта клуб служебного собаководства - Верс-К9.

Программа дог шоу "ДАЙ ЛАПУ-2013"
1)открытие-11.00(приветственная речь)
1)начало в 11.00(приветственная речь)
2)парад участников
3)конкурс талантов(ваша собака поет или танцует,а может умеет что то еще-вам сюда,покажите таланты вашего любимца!)
4)конкурс по дрессировке(выполнение элементарных команд*рядом,сидеть,лежать и т.д)
5)ребенок и собака(умение ребенка управлять собакой.возрастные группы а)до 8 лет,б)от8 до15лет)
6)самая маленькая собачка(самая маленькая по размеру и весу)
7)самая большая собака(самая большая по размеру)
8) cамая упитанная собака(приятно-толстенькая!)
9)показательные выступления по дрессировке и элементы защитной службы
11)конкурс *юнный хендлер*(умение ребенка профессионально показать собаку)
12)самая редкая порода
13)быстрее,выше,сильнее(прохождение шуточной полосы препятствий)
14)показательные выступления по фрисби и фристайлу
15)конкурс костюмов*костюм для любимой собаки*
16)приз зрительских симпатий
17)номинация*самый активный участник*
18) награждение победителей фото конкурса*самые смешные*
19)закрытие праздника
очередность конкурсов может изменится,так же возможны дополнения в процессе подготовки
СТАРТ ДАН!!!ЖДЕМ ВСЕХ!!!
                                            Правила участников:
дорогие друзья,убедительная просьба соблюдать необременительные,но такие нужные правила!
1)ваш питомец должен быть обязательно привит по возрасту(наличие вет паспорта)
2)во время регистрации должен пройти контрольный осмотр вет врача.
3)все питомцы должны находится на поводках и крупные собаки-в намордниках
4)дети должны быть под постоянным присмотром родителей или других совершеннолетних лиц.
5)не кормите и не пытайтесь погладить собак без разрешения владельцев!
6)не оставляйте своих питомцев привязанных и без присмотра(во избежание драк.)
7)не привязывайте своих питомцев к снарядам(барьеру,буму и т.д)все это делалось руками инструкторов и активистов,так давайте не будем наносить ущерб людям любезно предоставившим нам место для праздника!
8)Пожалуйста,убирайте продукты жизнедеятельности ваших питомцев в выданные вам на регистрации пакеты.
9)распивать спиртные напитки(легкий алкоголь включительно),а так же находится на территории дрессировочной площадки в состоянии алкогольного опьянения СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!!
Надеемся вы с пониманием отнесетесь к необходимости соблюдать данные правила,ведь они созданы для общей безопасности.